Изготовление Газеты и Каталога (№13802)

Закрыт
  • Дата публикации: 21.01.2015
  • Дата окончания: 31.01.2015
  • Тип: Заказ
Контакты
Для просмотра контактов на сайте.
  • Рубрика: Полиграфия
  • Город: Москва
Сбербанк России
С уважением, Иван
тел. +7(964)727-0011

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание полиграфических услуг (печать газеты «Призыв»).


Наименование закупки: оказание полиграфических услуг (печать газеты «Призыв»).
1. Объем закупки: Количество выпусков газеты – 66 номеров (три раза в неделю с 12.01.2015 по 30.06.2015) Тираж 1 выпуска газеты –21200 экземпляров. Общее количество – 1208400 экземпляров.
1.1. Качественные характеристики закупки: Формат газеты – А 3; Красочность: 1+1; Печать – офсетная, Бумага – газетная, исполнителя, соответствующая требованиям ГОСТ 6445-74 «Бумага газетная. Технические условия», плотность бумаги не менее 45 г/ кв. м, белизна – не менее 60%, марка – «0».
1.2. Формат газеты – А 3; Красочность: 4+1; Печать – офсетная, Бумага – газетная, исполнительная, соответствующая требованиям ГОСТ 6445-74 «Бумага газетная. Технические условия», плотность бумаги не менее 45 г/ кв. м, белизна – не менее 60%, марка – «0».
1. При 8 полос (1+1)
2. При 8 пол. (4 пол. 4+4 и 4 пол. 1+1=из них1,4,5,8-4+4, остальные 1+1;
3. При 12 пол. (8 пол. 4+4 и 4 пол. 1+1= из них 1,2,5,6,7,8,11,12 - 4+4, остальные 1+1 ;
4. При 16 пол (8 пол. 4+4 и 8 пол. 1+1 из них 1,2,7,8,9,10,15,16 – 4+4, остальные 1+1;
5. При 16 полос (1+1)
6. При 20 пол. (8 пол. 4+4 и 12 пол. 1+1 из них 1,2,9,10,11,12,19,20 – 4+4, остальные 1+1;
7. При 20 пол. (16 пол. 4+4 и 4 пол. 1+1 из них 1,2,3,4,7,8,9,10,11,12,13,14,17,18,19,20- 4+4, остальные 1+ 1;
8. При 24 пол. (8 пол. 4+4 и 16 пол. 1+1 из них 1,2,11,12,13,14,23,24 – 4+4, остальные 1+1;
9. При 24 пол. (16 пол. 4+4 и 8 пол. 1+1 из них 1,2,3,4,9,10,11,12,13,14,15,16,21,22,23,24 – 4+4, остальные 1+1.
1.3. Изготовление газеты осуществляется по заявке заказчика. Макет газеты предоставляется заказчиком исполнителю в электронном виде в формате PDF:
- понедельник, среда, пятница до 18-00.
1.4. Печать тиража газеты производится до 20-00- понедельник, среда, пятница.
При производстве печати тиража газеты Исполнитель обеспечивает возможность присутствия представителя Заказчика в целях осуществления контроля за качеством печати.
В случае присутствия представителя Заказчика при печати газеты, «приладочный» экземпляр газеты, а также контрольные экземпляры подлежат подписанию представителем Заказчика.
При наличии у представителя Заказчика замечаний по качеству печати (некорректное цветоделение, несовмещение, наличие повреждений и т.п.), соответствующие экземпляры газеты должны быть заменены Исполнителем.
1.4. Отпечатанные листы газеты должны соответствовать электронному макету газеты. Изображения, отпечатанные цветными красками, должны быть точно совмещены. На отпечатанных листах не должно быть повреждений и следов смазывания краски.
1.5. Размер шрифтов и особенности верстки материалов определяются, исходя из принципов целесообразности и в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.976-00 «ГИГИЕНА. ТОКСИКОЛОГИЯ. САНИТАРИЯ. Гигиенические требования к газетам для взрослых» (утвержденных Главным государственным врачом РФ 04.10.2000)
1.6. Требования к упаковке: изготовленный тираж газеты упаковывается в пачки с использованием пленки (крафта), сохраняющей газету от повреждений. Пачка перевязывается один раз вдоль и один раз поперек. Количество экземпляров в одной пачке – 100; 200; 300; 400 экземпляров (вес одной пачки не более 10 (десяти) килограмм.
1.7. Доставка изготовленной и упакованной в пачки газеты производится исполнителем в течение 8 часов с момента получения макета газеты от заказчика по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Текстильщиков, д.19-а.
2. За счёт средств полученных от приносящей доход деятельности.
3. КБК: 00000000000000000130.
4. Общий объем услуг – 1208400 экземпляров.
5. Срок оказания услуг осуществляется в течение следующего периода: с момента подписания контракта по 30.06.2015 года включительно.
6. Начальная (максимальная) цена Контракта составляет: 3160920=00(Три миллиона сто шестьдесят тысяч девятьсот двадцать) рубля 00 копеек.
7. Оказания услуг, предусмотренных Контрактом, Исполнитель ежемесячно представляет Заказчику Акт сдачи-приёмки оказанных услуг, подписанный Исполнителем, в 2 (двух) экземплярах.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Предмет торгов: оказание услуг по выпуску буклетов для аппарата Совета депутатов муниципального округа Крюково
2. Начальная (максимальная) цена контракта: 729 600 (Семьсот двадцать девять тысяч шестьсот) рублей 00 копеек.
3. Источник финансирования: Бюджет города Москвы.
4. Код бюджетной классификации Российской Федерации: 900120435ЕО105244290
5. Краткие характеристики оказываемых услуг: По заявке заказчика и самостоятельно с последующим согласованием с заказчиком, осуществить сбор, анализ и обработку информационных материалов, фотосъемку и обработку фотоматериалов, оказать услуги по верстке, корректуре, изготовлению оригинал-макетов 3 (Трёх) буклетов, подготовке изданий к печати, выводу цветоделенных пленок и печати буклетов.
6. Количество оказываемых услуг для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента: 1 услуга: тираж каждого буклета – 6 000 экземпляров, цветность 4+4 (полноцветная), количество полос: 1 буклет – 32 полосы, 2 буклета – по 64 полосы.
7. Сопутствующие услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:
Доставка издания после печати в аппарат Совета депутатов муниципального округа Крюково, префектуру ЗелАО города Москвы, учреждения и организации района Крюково, библиотеки округа, Государственный Зеленоградский историко-краеведческий музей, медицинские учреждения, учреждения культуры, социальной защиты населения и другие организации и другие учреждения по требованию Заказчика.
8. Общие требования к оказанию услуг, требования по объему гарантий качества, требования по сроку гарантий качества на результаты размещения заказа:
Исполнитель вправе привлечь к исполнению своих обязательств по Контракту других лиц - соисполнителей, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) услуг, предусмотренных в Сметной документации. При этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями.
Привлечение соисполнителей не влечет изменение Цены Контракта и/или объемов услуг по Контракту. Перечень услуг, оказанных соисполнителями, и их стоимость Исполнитель указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам оказания услуг в порядке, установленном Контрактом.
Информационный материал в полном объеме согласовывается с Заказчиком.
Заказчик не предоставляет информационные и фотоматериалы - Исполнитель собирает и подготавливает эти материалы самостоятельно и в полном объеме согласовывает их с Заказчиком
Права на произведенную продукцию в рамках исполнения настоящего Технического задания принадлежат государственному Заказчику.
Срок гарантии качества на результаты услуг - в течение 3 месяцев после выпуска тиражей изданий.
При выпуске издания должны использоваться качественные проверенные расходные материалы, с соблюдением законодательства, регулирующего выпуск печатной продукции.
9. Требования к качественным характеристикам услуг, требования к функциональным характеристикам товаров, в том числе подлежащих использованию при оказании услуг:
- Точность, современный креативный дизайн, использование современных программных продуктов.
- Исполнитель обязан обеспечивать соответствие результатов услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
- При выпуске изданий должны использоваться качественные проверенные расходные материалы, с соблюдением законодательства, регулирующего выпуск печатной продукции.
- Нормы на наличие орфографических ошибок в каждом печатном издании на этапе согласования с Заказчиком: не более 2-х ошибок на 40 000 знаков.
10. Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования): не требуется.
11. Место и сроки оказания услуг, календарные сроки начала и завершения поставок, периоды выполнения условий контракта:
Место оказания услуг: аппарат Совета депутатов муниципального округа Крюково.
Срок оказания услуг: с момента заключения контракта до 10.03.2015 года.
12. Порядок оказания услуг:
Авансирование не предусматривается.
Порядок сдачи и приемки результатов услуг:
Исполнитель, после выхода тиража журнала, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления о факте оказания услуг, представляет Заказчику надлежаще оформленный Акт сдачи-приемки услуг (2 экземпляра), составленный по форме приложения 3 настоящего Контракта и комплект отчётной документации (накладная, счёт, счёт-фактура).
Не позднее 10 (Десяти) дней после получения от Исполнителя документов, указанных в п. 4.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных услуг по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Сметной документации, и направляет Исполнителю подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки услуг либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов оказанных услуг в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Исполнитель обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
13. Качественные и количественные характеристики оказываемых услуг, установление которых обязательно и которые обеспечивают однозначное понимание потребности заказчика:
В буклетах должны присутствовать следующие фото- и информационные материалы:
- фото видов муниципального округа Крюково, главы муниципального округа Крюково, мероприятий, проводимых в муниципальном округе Крюково (по требованию Заказчика), объектов благоустройства муниципального округа, культурных и спортивных объектов, а также других фотоматериалов, необходимых для иллюстрации информационных материалов, по требованию Заказчика;
- информационные материалы (вступление главы муниципального округа Крюково, информация о работе аппарата Совета депутатов по направлениям деятельности, о местных депутатах и их работе, об уважаемых жителях муниципального округа, об истории муниципального округа Крюково, материалы, посвященные 70-летию Великой Победы, а также иные материалы по требованию Заказчика.
Техническая характеристика буклетов: бумага глянцевая мелованая (200гр.), формат А5, обложка с глянцевой или матовой припрессовкой.
Наличие сетей Интернета на предприятии для использования современных программных продуктов и современного дизайна.