- Главная
- Заказы
- Требуется перенос сайта с платформы на платформу + доработка
Требуется перенос сайта с платформы на платформу + доработка (№89359)
Открыт
- Дата публикации: 11.01.2022
- Тип: Заказ
- Рубрика: Web
- Город: Москва, Санкт-Петербург
Организационные вопросы:
• Задача проекта - перенос корпоративного сайта компании с платформы creatium.ru на движок Tilda (или аналог) с редизайном и доработкой блоков. Сайт расположен по адресу www.tmtr.ru
• Срок сдачи сайта - не более 1 месяца с момента подписания договора.
Требования к сайту:
• Сценарии использования сайта - сайт используется как точка входа для новых клиентов компании TruckMotors.
• Требования к структуре. Структура сайта должна быть понятна, не иметь более 4 вложенностей страниц.
• Требования к навигации. Основа навигации - главное меню сайта с дублирование в подвале всех элементов навигации.
• Требования к дизайну. Дизайн делается на основе старой версии сайта с соблюдением всех условий корпоративного стиля.
• Сайт должен поддерживать возможности интеграции с различными внешними IT системами компании.
Главная страница:
Шапка сайта - создается на основе существующего дизайна с возможностью добавления элемента слайдер для смены актуальной информации.
Меню сайта - создается на основе действующего меню на сайте
Тело страницы - создается на основе действующей главной страницы с дополнениями блоков.
Соблюдение элементов стиля компании:
• Главные и второстепенные шрифты.
• Тематика изображений.
• Основные и вспомогательные цвета.
• Допустимые и недопустимые цветовые сочетания.
• Компоновка визуального пространства.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА
1. Главная https://tmtr.ru/ – многосоставная страница с разными компонентами (карта+будущий слайдер+точка входа).
Доработка: а) подтягиваем актуальную ленту новостей из инстаграм канала https://www.instagram.com/truckmotors2001/
Б) нужен слайдер для выкладывания акций
2. О нас https://tmtr.ru/about – обычная страница + точка входа
3. Каталог https://tmtr.ru/catalog – страница с БД (загрузка сейчас реализована через google exel) + точка входа. Каталог – большой раздел, пример готовых страниц поставщиков:
https://tmtr.ru/wabco
https://tmtr.ru/sonder
https://tmtr.ru/rostar
в процессе наполнения находятся другие страницы (в работе около 10 страниц, ориентируемся на 100-200 страниц поставщиков)
4. Доставка https://tmtr.ru/delivery – страница с картами и зонами доставки (реализовано с помощью Яндекс-карт) + точка входа
5. Помощь https://tmtr.ru/help - многосоставная страница + точка входа
6. Контакты – сейчас реализовано вот так https://tmtr.ru/contact
Но блок не удобен и не работает корректно из-за настроек Яндекс-карт
Вариант реализации https://tmtr.ru/contackttest
Задача: нужна интерактивная карта – «выбрал город – отобразилась карта города и точка в городе». У каждого города свой блок- у кого-то большой (см. Москва), у кого-то минимальный по информации (см. Белгород и Волгоград).
Дополнительно: форма отправки запроса + точка входа
7. Поставщикам https://tmtr.ru/b2b
Анкета, будут небольшие изменения в блоках
8. Сертификаты https://tmtr.ru/certificate - регулярно обновляемый блок, страница+точка входа. Доработка: сейчас на creatium.ru реализована возможность загрузки только .jpd файлов, требуется возможность загрузки .jpg и многостраничных .pdf файлов
9. Акции https://tmtr.ru/action - регулярно обновляемый блок, страница+точка входа
Описание контента:
• контент формируется из текстовых, фото и видео материалов Заказчика.
• верстка страниц сайта должна полностью соответствовать требованиям к дизайну.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ:
• проработка и утверждение итоговой версии ТЗ;
• разработка макета сайта в среде FIGMA;
• верстка сайта в среде Tilda или аналог;
• интеграция сайта со всеми необходимыми IT системами.
Обязательные условия создания сайта:
• Наличие мобильной версии сайта или адаптивного шаблона.
• Кроссбраузерная верстка.
• Соответствие сайта «зеленой» зоне системы оценки пользовательского контента Google Core Web Vitals:
• LCP (скорость загрузки основного контента) — менее 2,5 секунд;
• CLS (показатель смещения элементов во время загрузки страницы) — менее 0,1 балла;
• Первоначальная поисковая оптимизация главных страниц.
• Код ответа сервера должен быть корректным для всех страниц.
• Наличие семантического URL.
• Настроенный стандарт исключений для роботов в файле robots.txt
• В момент размещения сайта на новой платформе (tilda например) должны быть созданы уникальные IP адреса и отдельная адресация для обоих видов доменных имен: для www.tmtr.ru и tmtr.ru
Для просмотра файлов оставьте заявку на участие