РА Btl-activity

 

Реализуем любые проекты на территории ХМАО, ЯНАО и по всей территории УРФО.

“Би Ти Эль – Активити” – Агентство Маркетинговых Решений, работающее на рынке с 2001 года. Отличительной особенностью агентства является комплексное оказание BTL-услуг.

Приоритетными направлениями в работе компании являются:

Промо-акции (лифлетинг, дегустации, подарок за покупку)
Акции «Тайный Покупатель»
Мерчендайзинг
Акции Flash-Mob
Подготовка и проведение конференций, семинаров
Работа на выставках
Мобильный маркетинг
Рекрутинг персонала
Аутстафинг, аутсорсинг
Организация и проведение специальных мероприятий

Екатеринбург и Свердловская область
Челябинск
Пермь
Тюмень
ХМАО, ЯНАО
Уфа и республика Башкортостан
Казань и республика Татарстан
Оренбург
Самара
Ульяновск
Курган
Красноярск
Новосибирск
Нижний Новгород
Омск
Ижевск
Саратов
Волгоград
Воронеж
Хабаровск
Владивосток

Команда. Мы команда профессионалов, сплоченная единым духом, что помогает достичь результатов любой сложности и простроить длительные и качественные отношения с Партнерами.

Надежность. Работа и отношения с партнерами строится, прежде всего, на общечеловеческих ценностях: доброте, порядочности и честности. Мы всегда несем ответственность за свой результат!

Оперативность. Мы на связи 24 часа в сутки. Поэтому мгновенно реагируем на любые изменения и коррективы, все действия отлажены и структурированы. Мы работаем четко как часы.

Опыт. Мы на рынке с 2001 г. полученный опыт позволяет настроить отлаженную работу в максимально короткие сроки. Отличные отношения с городской администрацией, УВД помогают в организации мероприятий различных сложностей.

Персонал. Мы уделяем огромное внимание обучению персонала, программам мотивации и роста сотрудников.

Рекрутинг персонала. Мы используем все каналы для привлечения персонала: объявления в печатных и электронных СМИ, распространение листовок, работа с городскими подростковыми центрами занятости, работа напрямую с профкомами ВУЗов.

ОПЫТ РАБОТЫ
ПИВО «Kronenbourg 1664» (август - сентябрь 2006 г)
Клиент: БАЛТИКА
Механика: Подарок за покупку.
Цели: 1.Увеличение продаж пива «Kronenbourg 1664»
2.Формирование лояльности потребителей к бренду




ФУТБОЛЬНАЯ ВОЛНА С ПЕПСИ (июль 2004, июль 2005, июль 2006)
Клиент: Пепси Ко
Механика: Специальное мероприятие. В центре города
команда Пепси
приглашает посостязаться любителям напитка Пепси.
Каждый забивший гол вратарю получает памятный
приз (фотографию с участниками соревнований).
Клиент: Балтика
Название проекта «Кроненбург 1664. Чуть больше, чем просто цифры»
Период проведения 1 марта – 30 июня 2008
Географический охват: Екатеринбург
Канал проведения RC
Описание механики подарок за покупку
Кол-во единовременно задействованного полевого персонала на проекте 6 чел-к
Кол-во единовременно задействованных торговых точек на проекте 2 точек
Результат проекта (выполнение целей, отзыв клиента)
Увеличение продажи пива «Кроненбург 1664» в т.т..
Увеличение лояльности к ТМ «Кроненбург 1664», Компании «Балтика»
Клиент: ORIFLAME
Название проекта концерт Димы Билана
Период проведения 15,25 ноября 2008
Географический охват: Екатеринбург, Пермь
Описание механики event - мероприятие
Результат проекта (выполнение целей, отзыв клиента)


Последняя активность на сайте: 15.11.2013

На Тендерите с: 17.10.2013