Нари

 

  • Город: Владимир
  • Адрес: 600000, г. Владимир, ул. Б.Нижегородская д. 77
  • Сайт: www.nari.ru
  •  
НАРИ - агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла.
Мы создали единую систему маркетингового обслуживания клиентов. Она включает весь комплекс методов и технологий продвижения товаров и услуг.
Маркетинговые исследования и анализ обеспечивают качественное стратегическое планирование работы предприятия.
Наши специалисты по рекламе - ответственно и креативно проведут кампанию по продвижению вашей продукции.
Колл центр обеспечит высокотехнологичную поддержку продаж.

CONTACT CENTER
Создан в ноябре 2007. На данный момент используется оборудование одного из ведущих производителей в сфере IP - телефонии, компании Cisco, а также оборудование и ПО для организации Call-центров от компании AVAYA.
Call-центр (колл-центр) – это автоматизированная система управления телефонными вызовами, это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты, позволяющий укрепить ваш имидж и сэкономить массу времени и денег.Наш колл-центр создан в 2006 году, в настоящее время 80 операторских мест и оказывает весь спектр услуг колл-центра. Производственные площадки находятся во Владимире и в Муроме.

Готовый штат операторов, обладающих необходимыми навыками (грамотная и живая речь, умение удержать разговор, знание иностранных языков, владение различными программами и т.д.), подбор операторов, согласно Вашим требованиям;
Низкая стоимость связи в целом, очень низкая стоимость исходящей связи, благодаря долгосрочным связям с провайдерами;-Возможность направить основной поток инвестиций на развитие профильной деятельности компании;
Возможность использования call-центра в период пиковой нагрузки или на время акций – существенная экономия бюджета и возможность использовать опытные кадры, вместо временно нанимаемых;-Отлаженная система технического обеспечения работы;
Постоянное отслеживание и внедрение новейших информационных и технических тенденций, что позволяет Вам, не вкладывая средства, получить очень высокий уровень технических возможностей;
Возможность получить доступ к накопленному у сторонней компании опыту – например, по работе в целевом сегменте или по выполнению определенных задач обслуживания.
Наши услуги:
Виртуальные офисы
Круглосуточные “горячие линии”
Телеголосования
Автоматические и операторские справочные службы
Диспетчерские службы
Создание и актуализация баз данных
Системы заказов и продаж по телефону и электронной почте
Информационная поддержка потребителя
CATI - опросы
справочно-информационные службы
«горячии» линии
телемаркетинг

BTL-отдел “НАРИ” был создан в 2003 году. За время своего существования мы провели более двух тысяч промо-акций различных масштабов и механик, включая методики провокационного маркетинга.

Высокое качество такого большого объема работы возможно благодаря тому, что в отделе работают 14 квалифицированных опытных сотрудников, а сама структура отдела предполагает четкое разделение функциональных обязанностей при выполнении конкретных проектов. В штате отдела работает 3 клиентских менеджера, 5 проектных менеджеров, 3 супервайзера, менеджер по персоналу, менеджер проектов технического мерчандайзинга, менеджер проектов Mystery Shopper. Такая специализация позволяет достигать максимальной эффективности в работе при минимальной затрате времени.

Награды, полученные агентством за последнее время, являются неоспоримым доказательством профессионального роста организации. В 2010 году НАРИ присвоено звание победителя некоммерческого профессионального проекта “Дни выбора BTL агентств” в номинации “Янтарь BTL”. В 2011 году наше агентство стало призером конкурса “BTL агентства России: лучшие в регионах – 2011”, завоевав почетное 2ое место среди агентств Центрального Федерального округа России.

Гарантируем оперативный ответ и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Мы служим знаниями, помогаем опытом, поддерживаем технологиями


Последняя активность на сайте: 29.11.2011

На Тендерите с: 15.11.2011