AROMABRANDING

 

– Аромабрендирование.

Аромабрендинг — это инструмент, который подразумевает создание стойкой ассоциации торговой марки с определенным запахом. Такой прием позволит сделать безошибочную привязку потребителя к продукции того или иного бренда. Ароматные образы, несмотря на кажущуюся эфемерность своей основы, являются наиболее устойчивыми и долговечными. Бренд с собственным ароматом просто обречен на успех, ведь теперь его поклонникам достаточно просто уловить знакомую нотку запаха и совершить требуемое от них действие.

- Парфюмерный бар

Мобильный «Парфюмерный бар» позволяет быстро ( 3-5 мин/человека) составить аромат из настоящих парфюмерных компонентов каждому гостю праздника. Парфюмерия исполняется в объемах от 1,5 мл до 50 мл. Упаковка и флакон брендируются в соответствии с пожеланиями и бюджетом заказчика. Кроме того, участникам торжества предоставляется возможность вдохнуть экзотические ароматы: амбра, мускус, ветивер, альдегиды, бальзамы и смолы, и пр. «Парфюмерный бар» включает до 200 компонентов.

– Аромасувениры.

Элегантный парфюмерный брелок к ключам, арома-кулон в авто, саше, ароматические палочки или небольшой парфюмерный объем.. Тщательно продуманное и необычное аромо-изделие создаст благоприятное впечатление о вашей компании, оставляя далеко позади конкурентов.
Ароматизация сувениров – эффективный инструмент повышения лояльности клиентов, особенно если компания аромабрендирована.


Последняя активность на сайте: 18.04.2018

На Тендерите с: 28.03.2013