Колл-центр или многоканальный телефон (№1983)
Открыт
- Дата публикации: 30.11.2011
- Тип: Заказ
- Рубрика: Web, Разное
- Город: Москва
ПРИЕМ ЗВОНКОВ ОТ СОИСКАТЕЛЕЙ
Задачи:
• Обрабатывать поток звонков от соискателей на вакансии Компании в Москве
• Консультировать соискателей по вакансиям, отвечать на вопросы по заданному сценарию
• Переадресовывать звонки соответствующим менеджерам по персоналу
Дополнительно:
Федеральный бесплатный для звонков номер 8-800-………… По возможности создать 5 разных номеров, чтобы отслеживать статистику звонков (5 рекламных источников).
География работы: Москва и МО
Время работы операторов: 9.00-21.00 ежедневно
Примерное количество звонков в день: 250-300, в перспективе до 400
Рассмотрим один из вариантов достижения поставленных целей:
1. Использование услуг внешнего Call-центра
2. Создание внутренней системы IP-телефонии